Что такое CRM?


МЫ В СОЦ. СЕТЯХ button



Что такое CRM?

CRM – это система управления бизнесом, которая помогает контролировать выполнение бизнес-задач и их сроки, увеличивать прибыль, снижать издержки, быстро получать максимально точные и содержательные отчеты по любому направлению деятельности компании или по конкретному работнику. Данная система автоматизирует любые процессы компании, помогает эффективнее работать с клиентами, заказчиками, поставщиками и партнерами, сводя риск возникновения ошибок и недочетов к минимуму.

Как работает CRM?

Если более доступно и наглядно описать работу CRM, то представьте всем известную таблицу Excel, в которой содержится информация по всем вашим клиентам. Вы «кликаете» на имя или название клиента, и система предоставляет полную информацию о нем, о всей проделанной или текущей работе с этим клиентом, совершенные им покупки, некоторые особые нюансы работы с ним. CRM покажет вам имена сотрудников вашей компании, которые работали с данным клиентом, начиная с первого звонка, результаты их деятельности на каждом этапе, историю звонков с возможностью прослушать каждый разговор, историю покупок, создаст необходимые документы, напишет письмо на электронную почту клиента или отправит ему SMS-сообщение, поставит сотрудникам, работающим с этим клиентом, необходимые задачи и сроки исполнения, обязательно проконтролирует результат их выполнения. Что очень удобно, при входящем звонке клиента, система, при необходимости, сразу может предоставить всю информацию о нем, что позволит менеджеру более эффективно выстроить диалог. Такая функция CRM дает возможность работнику, который, например, ранее не работал с данным клиентом, максимально результативно общаться с ним, не прерываясь на раздражающие заказчика фразы «подождите», «я уточню», «к сожалению, я ранее с вами не работал»  и т.д. К тому же у системы есть еще одна важная опция – при необходимости, она сама отправит клиенту SMS-сообщение или письмо на электронную почту с тем содержанием, которое вам необходимо: о статусе заказа, о сроке и времени доставки, об акциях и скидках, о поступлении товарных новинок , о запланированной ранее встрече, о благодарности за сотрудничество или об открытии нового направления вашего бизнеса.

В чем ваша выгода?

Благодаря CRM вы экономите время и «не раздуваете» штат лишними сотрудниками, функции которых выполнит умная система, которая, к тому же, никогда ничего не забывает, исполняет все четко и в срок, не допускает ошибок в работе.  А самое главное, CRM поможет вам повысить уровень лояльности ваших клиентов, заказчиков, покупателей, что, непременно, скажется на росте прибыли компании.

Основные возможности, которые дает CRM-система.

  1. учет заявок, сделок, заказов и т.д.
  2. управление проектами и задачами
  3. быстрое получение наглядных и точных отчетов по любому необходимому вам процессу
  4. калькулятор стоимости доставки, услуги и т.п.
  5. банк необходимых документов с возможностью создания новых
  6. контроль и управление финансовым сегментом вашего бизнеса
  7. интеграция с электронной почтой, телефонией, социальными сетями, SMS и e-mail рассылками
  8. автоматизация абсолютно любых бизнес-процессов

CRM - эффективная помощь вам и вашему персоналу.

Данная система способна взять на себя и качественно выполнять все самые рутинные функции вашего бизнеса: создавать документы, формировать пакет документов, ставить задачи вашим работникам, контролировать сроки исполнения, отправлять SMS и письма на электронные почты ваших клиентов, партнеров, поставщиков, в самые кратчайшие сроки создавать необходимые отчеты с достоверными данными, рассчитывать стоимость услуг, отслеживать важные даты и напоминать о них. Умная система помогает вашему персоналу совершать меньше недочетов в работе, быть более эффективными в выполнении своих непосредственных должностных обязанностей, что незамедлительно приведет к росту прибыли вашей компании. А руководителю или собственнику бизнеса станет проще управлять работниками, тратя меньше времени на контроль за выполнением поставленных задач, получая больше ресурсов для развития организации и увеличения доходов.

Перечень основных проблем, которые CRM успешно помогает решать

  1. У вас большая текучка персонала, которая влияет на уровень продаж и получение прибыли.

Полная история работы с каждым клиентом, поставщиком, партнером, заказчиком собрана в  CRM-системе. Теперь каждый новый сотрудник, без промедлений, может войти в курс дела и начать эффективно работать. С такой системой не требуется длительный период времени для введения в должность новичка.

  1. Невнимательность и забывчивость работников.

Давайте рассмотрим, как CRM решает эту проблему на примере отдела продаж. Она берет заявки с сайта, назначает ответственных менеджеров, ставит им задачи на каждом этапе продаж. Если задача не выполнена в срок, то начальник этого менеджера сразу же получает уведомление об этом. Теперь вы больше никогда не потеряете ни единого клиента и вам не будет грозить возможность упустить выгоду, потерять потенциальную прибыль.

  1. Сложности с анализом эффективности отдельно взятых сотрудников и компании в целом.

Благодаря CRM, вы можете за очень короткое время сформировать любой необходимый вам отчет, как по деятельности организации в целом, так и по интересующему вас работнику. Теперь вы будете получать всегда абсолютно точные данные и избежите ошибок в бюджетировании, планировании или при начислении незаслуженных премий.

  1. Воровство клиентской базы компании.

В CRM можно без проблем настроить частичный индивидуальный доступ к клиентам компании, чтобы ваши работники могли видеть только тех клиентов, с которыми они непосредственно работают. А кроме вас никто не будет иметь доступ к полной клиентской базе.

Хотите заказать CRM но остались вопросы? Мы Вам поможем!

Мы произведем предварительный расчет будущей CRM. Наш менеджер свяжется с Вами и сообщит всю необходимую информацию.

ЗВОНИТЕ: +7(342) 202-30-05
вверх